Портрет клиента 360°

Социально-демографические данные

Узнайте «в лицо» каждого клиента. С помощью bpm’online marketing вы можете вести информацию об отрасли и размере компании, географии, знаменательных событиях и карьере контакта. Это поможет лучше понять потребности клиентов и выстроить действительно персональные коммуникации.

Портрет клиента в CRM-системе

История клиентских событий

Отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность клиентов: действия на сайте, историю заказов и обращений. Выстраивайте общение, исходя из этих данных. Учитывайте готовность клиентов к покупке и выбирайте правильное время для коммуникации.

История активностей клиента в CRM-системе

Информация о потребностях клиента

Фиксируйте явные потребности клиентов в товаре или услуге компании и создавайте предполагаемые потребности для определения продуктов, которые могут заинтересовать клиента в будущем. Система позволяет быстро просматривать текущий статус потребностей, а также создавать новые.

Информация о потребностях клиента в CRM-системе

Обогащение данными из социальных сетей

Получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.

Обогащение данными из социальных сетей

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу.

Поиск и слияние дублей

Сегментация клиентов

Стройте любые по сложности выборки клиентов. Вы можете использовать социально-демографические данные, историю заказов и обращений, отклик на коммуникации для построения сегмента клиентов, максимально схожих по поведению. Добавляйте сегмент в рассылку или мероприятие в несколько кликов.

Аналитика по клиентской базе

Анализируйте структуру клиентской базы в различных срезах и отслеживайте динамику наполнения новыми записями. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.

Аналитика клиентской базы в CRM-системе