Управление внутренними коммуникациями

Коммуникационная панель

Взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, общаться в корпоративной социальной сети. А благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны к коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события!

Панель коммуникации с коллегами и клиентами в CRM-системе

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Управление календарем в CRM-системе

Почта

Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online marketing в свою почтовую систему. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online marketing письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.

Почта в CRM-системе

Звонки

Звоните клиентам, партнерам, а также принимайте звонки прямо в системе. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми вы общались недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами. При этом пользователи облачной версии bpm’online могут общаться между собой, используя IP-телефонию, совершенно бесплатно!

IP-телефония в CRM-системе

Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, кампаний, мероприятий или даже контактов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Корпоративная социальная сеть в CRM-системе

Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач. Вы можете проанализировать, сколько важных дел было выполнено за неделю, или сравнить загрузку сотрудников. Графики легко настраиваются с учетом нужных показателей, что позволяет в контролировать и улучшать эффективность использования рабочего времени.

Анализ продуктивности сотрудников в CRM-системе