E-mail маркетинг

Массовые рассылки

Получите практически неограниченные возможности по коммуникации с bpm'online marketing. В стоимость системы уже включена возможность отправки 365 писем одному клиенту в течение года. А встроенная интеграция с профессиональным сервисом рассылок Mandrill позволяет мгновенно отправлять письма миллионам получателей. При этом система поможет составить текст письма и подобрать целевую аудиторию, отправить письма в указанное время и собрать отклики.

E-mail рассылки из CRM-системы

Триггерные письма

Отвечайте на запросы клиентов сразу же после их поступления. Вы можете использовать триггерные письма, которые отправляются по определенному событию, например, сразу после регистрации на сайте.

Визуальный дизайнер контента

Создавайте привлекательные письма для рассылок, используя встроенный WYSIWYG-дизайнер. Система предлагает готовые блоки контента, из которых можно составить структуру письма. А для персонализации сообщений предусмотрен набор системных макросов, которые при отправке писем преобразуются в индивидуальный текст.

Подготовка email рассылок в CRM-системе

Библиотека шаблонов

Составляйте письма всего за несколько минут. Для быстрой подготовки типового письма достаточно выбрать из библиотеки подходящий шаблон, изменить логотип, добавить свой текст — и письмо готово к отправке. Также вы можете сохранить измененный шаблон или же подготовить собственный.

Спит-тесты рассылок

Получайте максимальный отклик на рассылки. Вы можете протестировать несколько вариантов письма на одном и том же сегменте получателей, чтобы определить, какой из вариантов дает больше конверсий. Система предоставляет удобную статистику для сравнения, что делает выбор простым и удобным.

Сплит-тесты email рассылок в CRM-системе

Контроль за количеством писем получателю

В bpm’online marketing встроены инструменты для контроля количества писем, отправляемых получателям — вы можете ограничить количество коммуникаций с клиентом, чтобы не перегружать его лишней информацией. Устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.

Контроль за количеством писем рассылки получателю в CRM-системе

Анализ переходов по ссылкам

Определяйте интерес клиента по итогам рассылки, анализируя переходы по каждой из ссылок в письме. Диаграмма переходов позволяет подобрать оптимальное время для коммуникаций, а тепловая карта кликов — определить наиболее популярные ссылки.

Отслеживание UTM-меток

Получайте развернутую аналитику по действиям клиента, попавшего на ваш сайт из email-рассылки. Вы можете проследить весь путь клиента и оценить конверсию при помощи UTM-меток.

Отслеживание UTM-меток в CRM-системе

Аналитика по итогам рассылки

Управляйте эффективностью рассылок с помощью готового набора аналитики и отчетов. Общее количество открытий позволит понять актуальность темы для получателей письма. Улучшить рассылки поможет также аналитика по откликам: доставлено, открыто, спам, hard / soft bounce или отписки.

Анализ итогов email кампании в CRM-системе