Управление лидами

Единый интерфейс для работы с лидами

Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Система позволяет получить максимум информации о потребностях потенциальных и существующих клиентов, а также отслеживать источники их поступления.

Управление лидами в CRM-системе

Интеграция с лендингами

Добавляйте лиды в базу вручную или через лендинги на сайте. Лендингами могут быть различные посадочные страницы: подписка на специальные предложения, заказ товара, регистрация для просмотра материалов и другие. Вы можете легко настроить взаимосвязь лендингов с карточкой лида для сбора информации о потенциальных клиентах и их потребностях. При получении данных bpm’online marketing автоматически проверит их, создаст новый контакт или дополнит существующий и будет вести вас по процессу работы с лидом.

Интеграция CRM-системы с лендингами

Отслеживание источников поступления лидов

Оценивайте эффективность различных каналов лидогенерации. Система помогает отследить всю историю посещения сайта и источники поступления лидов. Все данные хранятся в карточке лида и доступны для анализа в удобных дэшбордах. Определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы и увеличивайте аудиторию потенциальных клиентов.

Источники поступления лидов в CRM-системе

Квалификация лидов

Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контрагента, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.

Распределение лидов

Принимайте решение об общении с лидом в зависимости от типа потребности, профиля клиента (география, отрасль, потенциал), а также текущей загрузки отделов телемаркетинга и поддержки продаж. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом и его перевод в продажу. Если же принято решение пока отложить личное общение с контактом, добавьте лид в группы для дальнейшего взращивания потребностей с использованием инструментов email-маркетинга.

Квалификация лидов в CRM-системе

Перевод лидов в продажу

Уточните потребности клиента перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи или оформлению заказа, запускайте соответствующий процесс.

Перевод лидов в продажу в CRM-системе

Эффективность привлечения лидов

Анализируйте эффективность маркетинговых активностей на каждой стадии работы с лидами. Сквозная воронка лидов поможет вам оценить количество входящих лидов, конверсию от источника поступления до перевода в продажу, а также определить те каналы, которые приносят наиболее количество успешных сделок.

Аналитика по лидам

Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки!

Анализ лидов в CRM-системе