Портрет клиента 360°

Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В bpm’online sales хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами и контактами.

Единая база контактов

Сегментация

Сегментируйте контактов и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать компании по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, отобрать новые компании или тех клиентов, с которыми не контактировали больше месяца.

Сегментация контактов

История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и письма, заключенные договоры, продажи, заказы и счета в привязке к контактам и контрагентам. Благодаря этому вы можете оценить длительность и полноту работы с клиентом, изменить тактику взаимодействия, сделать необходимые выводы.

История взаимоотношений

Обогащение данными из социальных сетей

Получайте дополнительные данные контактов и компаний из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.

Обогащение данными из социальных сетей

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу.

Поиск и слияние дублей

Аналитика по клиентской базе

Принимайте взвешенные решения, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить ключевых клиентов по различным критериям, что позволит определить приоритетные направления развития компании. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.

Аналитика по клиентской базе