Управление продажами

Единый реестр всех продаж компании

Управляйте всеми продажами из одного раздела системы. По каждой сделке определяйте тактику, основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, ключевых участников сделки со стороны клиента, их роли в принятии решения. Ориентируясь на бюджет клиента, стадию сделки и вероятность, а также на дату завершения сделки, составляйте прогнозы продаж.

Единая база контактов и клиентов в CRM-cистеме

Полная история по каждой продаже

По каждой продаже, вне зависимости от ее статуса, хранится полная история работы: активности, переписка, коммерческие предложения, обсуждения в ленте, файлы и комментарии. При анализе работы можно вернуться к любому этапу взаимоотношений с клиентом, опираясь на хронологию событий.

Полная история по каждой продаже в CRM-системе

Референтный процесс продаж

В систему заложен эталонный процесс корпоративных продаж. Процесс содержит лучшую практику длинных продаж, тем самым увеличивая шансы менеджера успешно завершить сделку. На каждой стадии сделки система подсказывает необходимые шаги, что позволяет организовать и упростить работу менеджеров.

Эталонный процесс корпоративных продаж

Старт продажи

Лид превращается в продажу, когда у клиента определен бюджет, ответственные исполнители, четко сформулирована потребность и определено время принятия решения о покупке (BANT — budget, authority, need, timing). В этот момент создается новая продажа и запускается эталонный процесс работы менеджера.

Определение потенциала

Принимайте решение о работе по продаже на стадии определения потенциала. Проанализировав продажу, вы можете отказаться от участия в сделке или продолжить работу, выбрав ответственного менеджера.

Определение потенциала клиента в bpm'online

Анализ потребностей

Анализируйте и уточняйте потребности клиентов, опираясь на собранную в bpm’online sales информацию. В ходе данной стадии система подскажет, какую информацию необходимо уточнить у клиента для успешного продолжения сделки.

Презентация

Выберите подходящую презентацию для клиента из базы знаний, где хранятся материалы по всем продуктам и услугам вашей компании. Процесс напомнит вам, что после презентации необходимо направить протокол для фиксации договоренностей, достигнутых на встрече.

Подготовка презентации клиенту в CRM-системе

Определение ключевых контактов

Повысьте эффективность продаж, направив свои усилия только на ключевых участников сделки. Система позволит зафиксировать список участников, указать степень их влияния, лояльность и основные мотивирующие факторы.

Определение ключевых контактов в CRM-системе

Подготовка и согласование предложения

Готовьте коммерческое предложение, рассчитывайте стоимость продуктов и сохраняйте документы в привязке к конкретной продаже. Запустив процесс визирования, вы сможете быстро согласовывать коммерческое предложение внутри компании.

Подготовка и согласование коммерческог предложения в CRM-системе

Ведение переговоров и тактика сделки

Фиксируйте в системе новые данные, которые появляются в ходе переговоров, определяйте тактику сделки. Анализ конкурентов и история работы по сделке позволит выбрать оптимальные шаги в переговорах.

Ведение переговоров в CRM-системе

Контрактация

Готовьте пакет документов и закрывайте сделку, следуя инструкциям стадии контрактации. С помощью процесса визирования стадия согласования внутри вашей компании значительно сократится. После подписания документов зафиксируйте в системе свою победу и будьте на доске лидеров.

Контрактация и визирование документов в CRM-системе

Воронка продаж

Анализируйте эффективность работы менеджеров на каждой стадии сделки, используя воронку продаж. Вы можете оценить конверсию между стадиями, полноту воронки, сравнить воронки отдельных менеджеров или подразделений. Система дает возможность углубиться в конкретную стадию и посмотреть количество, сумму продаж и ответственных по ним.

Воронка продаж в CRM-системе

Аналитика по продажам

Получите срез продаж по всем необходимым показателям на одном экране. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить эффективность менеджеров и выделить лучших. Например, удобный дэшборд «Пульс продаж» поможет определить, что происходит в отделе продажи прямо сейчас.

Дэщборд продаж в CRM-системе