Управление заказами и счетами

Единый реестр заказов

Управляйте всеми заказами вашей компании в bpm’online sales. Вы можете группировать заказы по стадии выполнения, бюджету, группам продуктов и услуг, по ответственным исполнителям. Контролируйте текущий статус по ключевым заказам вашей компании и анализируйте эффективность выполнения заказов.

Единый реестр заказав в CRM-системе

Единое окно обработки заказов

Обрабатывайте заказы, поступающие из разных каналов, в считанные минуты. В едином окне вы можете в несколько кликов создать заказ по готовому шаблону, подобрать продукты, зафиксировать и проверить все детали заказа и выставить счет клиенту. Эта функциональность доступна при совместном использовании продуктов bpm’online sales и bpm’online customer engagement center.

Обработка заказов в CRM-системе

График поставок и оплат

Планируйте график поэтапных поставок и оплат с учетом достигнутых договоренностей с клиентом. Вы можете создать типовые шаблоны, которые наиболее часто используются в вашей компании, и использовать их при необходимости. Система рассчитает этапы поставок и оплат в заказе, поможет распределить продукты по поставкам, а также сформировать счета и договоры.

Согласование и визирование условий

Визируйте заказы по эталонному процессу для минимизации временных затрат. Вы можете использовать готовый процесс, предусматривающий получение визы от одного лица, или изменить его самостоятельно.

Согласование и визирование условий поставок в CRM-системе

История выполнения заказов

Ведите полную историю по каждому заказу: документы, электронную переписку, комментарии, внутреннюю ленту обсуждения, — в одном месте. В случае комплексных заказов длительность выполнения работ либо поставки товаров может составлять несколько месяцев. Даже при смене ответственных исполнителей все договоренности и условия будут зафиксированы в заказе, и клиент получит качественный сервис.

Полная история заказов в CRM-системе

Управление счетами и контроль оплат

Создавайте счета, используя стандартные шаблоны в bpm’online sales, на основании уже имеющейся в системе информации: заказов или договоров. Система сформирует печатную форму счета, будет напоминать ответственному сотруднику о приближении даты оплаты, что позволит наладить простой и результативный процесс работы со счетами.

Управление счетами и контроль оплат в CRM-системе

Аналитика по заказам и счетам

Анализируйте заказы и счета в разрезе менеджеров и клиентов. Отслеживайте заказы, по которым приближается срок оплаты и поставки. Аналитика поможет определить узкие места в работе с заказами и обеспечить своевременное выполнение обязательств.

Аналитика по заказам и счетам в CRM-системе