Планирование продаж

Планирование продаж в различных срезах

Планируйте работу отдела продаж в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам, так и по контрагентам или направлениям продаж в целом. Сравнивайте показатели за разные периоды на одном экране, отфильтровав данные в пару кликов.

Планирование продаж в crm-системе

Анализ выполнения плана

Оценивайте выполнение плана по продажам, используя инструменты план-фактного анализа. При подсчете результатов bpm’online sales учитывает как сумму закрытых продаж, так и сумму потенциальных сделок, которые есть в воронке. При этом сумма рассчитывается с учетом вероятности успешного закрытия сделки. С помощью системы руководители и менеджеры могут проанализировать эффективность работы и сделать процесс достижения целей прозрачным и понятным.