Эталонные процессы для безупречного сервиса

 

Bpm'online service — готовые процессы управления сервисом по всем каналам коммуникации


Воронка продаж

Используйте готовые процессы

Bpm'online service — это всегда работа по эталонным процессам согласно лучшим практикам. Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам.

Управляйте омниканальными коммуникациями

Используя bpm'online service, выстраивайте персональные коммуникации с клиентами — объедините в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.


Интерфейс, который любят пользователи

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online service. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.

Интерфейс bpm'online service

Обзор продукта


Выберите оптимальный пакет bpm’online service для автоматизации вашей сервисной службы

customer service

Для компаний, которые хотят автоматизировать обработку обращений


Управление обращениями по всем каналам коммуникации

customer engagement center

Для контакт-центров с большим количеством входящих и исходящих коммуникаций


Автоматизация процессов профессиональных контакт-центров

ITIL service

Для компаний, которые управляют полным циклом проектирования и преобразования услуг


Весь контур процессов для учета сервисных активов, управления изменениями и релизами