Портрет клиента 360°

Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В bpm’online customer service хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организации и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете улучшать взаимоотношения с пользователями услуг и выстраивать индивидуальные процессы обслуживания.

Единая база контактов и контрагентов в CRM-системе

Сегментация

Сегментируйте контактов и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать клиентов по отраслям и количеству сотрудников, используемым сервисам и частоте обращений, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, отобрать новые компании или тех клиентов, которые обращались к вам чаще всего.

Сегментация клиентов в CRM-системе

Обогащение данными из социальных сетей

Получайте дополнительные данные контактов из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.

Интеграция CRM-системы с Facebook и Twitter

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу

Поиск и слияние дублей в CRM-системе

История обслуживания

Выстраивайте взаимоотношения и процессы обслуживания клиентов на основе полной истории ваших коммуникаций. Фиксируйте все принятые обращения, а также задачи, звонки и письма в привязке к контакту или контрагенту. Благодаря этому вы можете оценить качество обслуживания клиента и отслеживать его опыт взаимодействия с вашей компанией.

История обслуживания клиента в CRM-системе

Аналитика по клиентской базе

Планируйте улучшение процессов обслуживания, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить ключевых клиентов по различным критериям, например, частоте обращений или востребованным сервисам, что позволит своевременно реагировать на потребности клиентов. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.

Аналитика клиентского сервиса в CRM-системе