Управление бизнес-процессами

Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от обработки обращений до организации совместной работы над статьями базы знаний. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Дизайнер бизнес-процессов в CRM-системе

Мастер быстрой настройки процесса

Описывайте процессы работы в несколько простых шагов. Достаточно указать последовательность действий и ответственных по ним. Система сама сгенерирует соответствующую диаграмму в нотации BPMN — и ваш процесс готов к работе.

Библиотека процессов

Используйте лучшие практики для повышения эффективности работы вашей компании. Эталонные процедуры уже заложены в систему, однако могут быть вами изменены с учетом уникальной специфики вашей службы Service Desk.

Библиотека процессов клиентской поддержки в CRM-системе

Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов: длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте узкие места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Дэшборды процессов сервисной службы в CRM-системе