Управление обращениями

Единый реестр обращений

Аккумулируйте все обращения от клиентов и партнеров в одном разделе системы. Вы можете разделить обращения на категории: инциденты, запросы на обслуживание, консультации и рекламации. Система также позволяет определять ответственных и группы исполнителей, регламентировать временные рамки обработки и управлять коммуникациями в рамках обращений.

Управление обращениями в сервисную службу компании в CRM-системе

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, звонки и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, привязывать задачи к обращениям, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.

Задачи и расписание службы поддержки клиентов в CRM-системе

История обращений

Управляйте историей обработки обращений. Вы можете отслеживать маршрутизацию обращений, выполненные задачи, отправленные письма, совершенные звонки, а также используемые для решения статьи из базы знаний.

История обращений в службу поддержки в CRM-системе

Аналитика по обращениям

Анализируйте эффективность обработки обращений и качество процессов обслуживания, используя настроенные дэшборды. Вы можете контролировать уровень удовлетворенности клиентов и партнеров, процент просроченных обращений, динамику разрешения, текущую загрузку сотрудников сервисной службы.

Аналитика обрашений в службу поддержки в сервисную службу в CRM-системе