Управление знаниями

Единое хранилище знаний

Объедините в bpm’online customer service все знания о предоставляемых сервисах и ответы на часто задаваемые вопросы. Использование базы знаний поможет с максимальной скоростью закрывать обращения и гарантировать высокое качество обслуживания.

База знаний в CRM-системе

Организация каталога статей

Группируйте обширный каталог статей для быстрого поиска востребованной информации. Расставляйте теги и перекрестные ссылки между статьями для удобного поиска, а также добавляйте в «Избранное» статьи, которые вы часто используете.

Управление базой знаний

Поддерживайте знания в актуальном состоянии. Предоставьте возможность сотрудникам оценивать статьи, комментировать их и оперативно вносить дополнения. Отслеживайте динамику внесения новых статей и частоту обращений к базе знаний.

Управление базой знаний в CRM-системе