Каталог услуг

Единый каталог сервисов

Создайте единый справочник предоставляемых услуг для систематизации работы сервисной службы. Актуальный и полный каталог поможет вам регламентировать процессы обслуживания и предлагать клиентам только качественный и своевременный сервис.

Единый каталог услуг сервисной службы в CRM-системе

Категоризация сервисов

Управляйте категориями сервисов, устанавливайте календари обслуживания, определяйте нормативные сроки обработки обращений по каждому сервису. Определите наиболее приоритетные сервисы и отслеживайте историю обращений по ним.

Категории услуг сервисной службы и нормативы в CRM-системе

Аналитика по каталогу услуг

Планируйте улучшение и развитие сервисов на основе глубокой аналитики каталога услуг. Вы можете отслеживать динамику активации новых сервисов, определять наиболее популярные услуги, проводить мониторинг уровня удовлетворенности пользователей.

Аналитика службы клиентской поддержки в CRM-системе