Управление бизнес-процессами

Дизайнер бизнес-процессов

Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от обработки обращений до организации совместной работы над статьями базы знаний. Моделируйте процессы в нотации BPMN, используя преднастроенные элементы для создания активностей, работы с интерфейсными страницами, обработки данных, вызова внешних сервисов.

Дизайнер бизнес-процессов в CRM-системе

Мастер быстрой настройки процесса

Описывайте процессы работы в несколько простых шагов. Достаточно указать последовательность действий и ответственных по ним. Система сама сгенерирует соответствующую диаграмму в нотации BPMN — и ваш процесс готов к работе.

Готовые процессы ITSM

Используйте рекомендации библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM для повышения эффективности работы службы Service Desk. Референтные процессы помогут легко управлять уровнем сервиса, нивелировать ошибки в рабочих процедурах и повысить качество отработки обращений от потребителей услуг.

Библиотека процессов

Автоматизируйте любые внутренние процессы вашей компании: от работы с обращениями до разрешения проблемы либо организации совместной работы по изменениям. Эталонные процессы ITSM уже заложены в систему, однако также могут быть вами изменены, с учетом уникальной специфики вашей службы Service Desk.

Библиотека процессов клиентской поддержки в CRM-системе

Мониторинг процессов и аналитика

Отслеживайте любые метрики исполнения процессов: длительность, среднее время выполнения, максимальные и минимальные значения. Визуализируйте данные о ходе выполнения процессов на дэшбордах. Отслеживайте узкие места процессов с помощью удобного журнала процессов.

Дэшборды процессов сервисной службы в CRM-системе