Управление изменениями

Реестр изменений

Планируйте в bpm'online ITIL service реализацию всех изменений для устранения известных ошибок в инфраструктуре и улучшения качества предоставляемых IТ-услуг. Система помогает вести единый список требуемых изменений, управлять приоритетами и качеством их реализации.

Регистрация и классификация

Регистрируйте паспорт по каждому планируемому изменению. Определяйте категорию и приоритет, устанавливайте связи с инцидентами, проблемами и конфигурационными элементамиединицами. Фиксируйте информацию о команде, которая будет работать над изменением, и планируйте сроки его реализации.

Реализация и внедрение изменений

Контролируйте процесс реализации изменений, отслеживая фактические трудозатраты, качество промежуточных результатов, сроки, возникшие риски и возможные отклонения от плана. Отслеживайте инциденты и проблемы, которые удалось устранить, историю коммуникаций команд по изменениям, выполненные работы и обнаруженные отклонения / дефекты.

Аналитика

Анализируйте количественные и качественные показатели эффективности процесса. Контролируйте фактические трудозатраты, динамику выполнения изменений в срок и возникшие отклонения. Отслеживайте количество инцидентов и проблем, обнаруженных в результате внедрения изменений.