Единая база потребителей услуг

Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу потребителей услуг вашей компании, включая клиентов и сотрудников бизнес-подразделений. В bpm'online ITIL service хранятся контактные данные, адреса, профили в соц. сетях, структура организации. Имея полный портрет потребителя услуг, вы сможете правильно выстроить процесс обслуживания и обеспечить требуемый уровень сервиса.

База контактов и контрагентов в CRM-системе

История обслуживания

Выстраивайте взаимоотношения с потребителями услуг на основе полной истории обслуживания. Система фиксирует все наряды, задачи, сообщения и звонки, принятые обращения, предоставляемые услуги и заключенные сервисные договоры в привязке к контакту, департаменту или контрагенту.

История обслуживания клиентов и сотрудников компании в CRM-системе

Аналитика базы потребителей услуг

Планируйте улучшение процессов обслуживания, опираясь на анализ базы потребителей услуг. Вы можете выделить топ потребителей по различным показателям, например, по частоте обращений, или самые востребованные сервисы, чтобы оперативно реагировать на изменения потребностей клиентов. Для удобной работы с аналитическими данными настраивайте инструменты итогов под необходимые показатели.

Аналитика базы потребителей услуг в CRM-системе