Управление проблемами

Реестр проблем и известных ошибок

Фиксируйте в bpm'online ITIL service выявленные проблемы в инфраструктуре и процессах обслуживания. Система помогает предотвращать массовые инциденты, а также информировать потребителей услуг о наличии известных ошибок.

Реестр проблем и известных ошибок обслуживания в CRM-системе

Идентификация и классификация

Используйте возможность автоматической регистрации проблемы из процесса управления инцидентами. Вы можете определить приоритет проблемы, затрагиваемый сервис и конфигурационную единицу.

Исследование и диагностика

Выполните анализ причин и поиск решения проблемы. Система позволяет назначить исполнителей по проблеме, а также документировать ход процесса и возможные обходные решения. Планируйте работы по устранению проблемы, инициируя изменения в инфраструктуре.

Исследование и диагностика проблем обслуживания в CRM-системе

Решение и закрытие

Ведите полное описание решений проблем или известных ошибок. Закрывайте связанные инциденты и информируйте потребителей услуг об устранении «узких» мест.

Решение и закрытие проблем обслуживания в CRM-системе

История устранения проблем

Сохраняйте историю устранения выявленных проблем и контролируйте эффективность исполнителей. В системе вы можете оперативно получить информацию о процессе разрешения, выполненных работах, коммуникациях, запланированных изменениях.

Аналитика 

Принимайте решения о необходимых изменениях в инфраструктуре, учитывая результаты анализа базы выявленных проблем. Вы можете отслеживать проблемные сервисы и конфигурационные единицы, а также контролировать динамику обнаружения проблем в инфраструктуре.

Анализ выявленных проблем обслуживания в CRM-системе