Каталог сервисов

Единый каталог сервисов

Организуйте единое хранилище предоставляемых сервисов вне зависимости от размера вашей службы Service Desk и масштаба IT-инфраструктуры. Актуальный и полный каталог услуг поможет вам регламентировать процессы обслуживания и предлагать потребителям подписку на различные сервисы.

Единый каталог услуг в CRM-системе

Проектирование и ввод сервисов в эксплуатацию

Проектируйте новые сервисы в каталоге, используя преднастроенные спецификации. Вы можете управлять техническими и временными характеристиками, назначать профильных инженеров Service Desk на отработку обращений по сервисам и указывать связи с конфигурационными единицами. А для быстрого ввода нового сервиса в эксплуатацию просто добавьте его в соответствующие сервисные договоры.

Проектирование и ввод сервисов в эксплуатацию в CRM-системе

Сервисно-ресурсная модель

Оперативно принимайте решения при возникновении проблем в работе сервисов. Вы можете указать взаимосвязи сервисов и конфигураций, а система представит эти данные в удобном графическом виде. Выявив нерабочий сервис и отследив зависимости, вы сможете устранить проблему в считанные минуты.

Сервисно-ресурсная модель в CRM-системе

История

Аккумулируйте историю предоставления сервисов. Вы можете отслеживать зарегистрированные обращения, выявленные проблемы, обратную связь от потребителей услуг и историю доступности.

История предоставления услуг в CRM-системе

Аналитика

Постройте работу с сервисами на основе глубокой аналитики каталога услуг. Вы можете отслеживать динамику ввода в эксплуатацию новых сервисов, определять наиболее популярные сервисы у потребителей услуг, мониторить уровень удовлетворенности пользователей.

Аналитика каталога услуг в CRM-системе